Слияния и поглощения

Ключевой принцип нашей команды M&A заключается в выявлении всех потенциальных рисков и проблемных вопросов проекта

Ключевой принцип нашей команды слияния и поглощения заключается в выявлении всех потенциальных рисков и проблемных вопросов, что позволяет разрабатывать эффективные решения, в точности соответствующие потребностям и ожиданиям наших клиентов.

С годами, сделки по слияниях и поглощениях становятся все более комплексными. Параллельно с этим, повышаются требования наших клиентов в отношении уровня подготовки документации для совершения трансзакций, ведения переговоров и управления проектами. В SAGASSER мы успешно справляемся с этими задачами.

На протяжении всего процесса сделки, наши клиенты получают компетентные советы и высокую степень поддержки, которые может предложить только команда профессионалов с отточенными навыками и опытом работы в своей области. Наши адвокаты помогут вам на каждом этапе от первоначального структурирования сделки до ее фактической реализации.

Этьен Эпрон

Адвокат, партнер
+33 156 599 261
View profile

Теймур Агаев

Адвокат, партнер
+33 156 599 261
View profile

Наши практики

Mergers & Acquisitions

Our M&A team’s core philosophy is that it is essential to first identify all the risks and problem areas

Our M&A team’s core philosophy is that it is essential to first identify all the risks and problem areas thoroughly in order to better develop more effective solutions which are closely tailored to our clients’ needs and expectations.

Over the years, M&A transactions have become increasingly complex. In parallel to this, our clients’ requirements in terms of quality documentation of contracts, negotiation management and project management have also become more complex. Here at SAGASSER we are successfully facing these challenges.

Throughout the entire transaction process, our clients benefit from the kind of competent advice and high degree of support that can only come from a team of professionals with finely-honed skills and experience in their field of expertise. From the initial restructuring of a transaction to its actual implementation, our team assists you through each stage.

Étienne Épron

Teimour Agaev

Areas of expertise