Юридические уведомления

Сайт доступен по адресу www.sagasser.com (далее «Сайт»). Юридическая фирма SAGASSER SELAS является собственником и редактором Сайта. Компания SAGASSER SELAS зарегистрирована в качестве частной практики акционерного общества, по адресу 79 проспект Марсо, 75116 Париж, Франция, зарегистрированa в Реестре коммерции и обществ Парижа под номером 797 852 084 (далее «Офис»). Вы можете связаться с нашем бюро по телефону +33 1 56 59 92 61 или по электронной почте: paris@sagasser.com.

Издатель сайта – Бернд Сагассер, управляющий партнер фирмы.

Хостинг-провайдер : www.fisolution.de, FIS Internet Solution, номер регистрации: DE281060475, телефон : +49 661 20617347.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Каждый, получающее доступ к Сайту и / или использующее его и / или отправляющее электронное письмо Kомпаний или одному из ее сотрудников по ссылке «mailto» или иным образом («Пользователь»), заявляет и гарантирует, что заблаговременно прочел (i) настоящие условия использования Сайта (ii) политики конфиденциальности юридической фирмы и принимает их в полном объеме и без оговорок.

Сайт и данные, информация, документы и публикации, доступные, представленные или загружаемые с Сайта, имеют только общую недоговорную и неисчерпывающую информационную и никоим образом не могут рассматриваться как составляющие юридические консультации или предложение услуг.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ КАСАЮЩИЕСЯ СОТРУДНИКОВ ФИРМЫ

Персональные данные, относящиеся к сотрудников Фирмы, которые доступны на Сайте, не могут использоваться Пользователем в коммерческих целях без предварительного письменного согласия соответствующего сотрудникa Компаний. В частности, каждому Пользователю запрещено собирать и / или обрабатывать такие персональные данные, как автоматические, так и ручные, для отправки рекламных сообщений или любые предложения любого характера, который не имел бы прямой связи с деятельностью SAGASSER SELAS и его сотрудников.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Права на интеллектуальную собственность, касающиеся Сайта и составляющих его элементов (в частности, текста, фотографий, изображений, базы данных и программного обеспечения), принадлежат SAGASSER SELAS, если не указано иное, соответственно Marccus Rechtsanwaltsgesellschaft mbH.

БЕЗОПАСНОСТЬ / ДОСТУПНОСТЬ

Передача данных через Интернет не может быть гарантирована на 100%. В результате SAGASSER SELAS не может гарантировать безопасность передачи данных Пользователем на Сайте.

Сайт предназначен для частного использования каждого Пользователя, который несет полную ответственность за использование информации, полученной с сайта. Ни при каких обстоятельствах SAGASSER SELAS не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, которые может понести Пользователь в результате использованием данной информации. На самом деле, Фирма не может гарантировать точность, полноту и актуальность информации, представленной на Сайте.

Создание и публикация гипертекстовой ссылки на Сайт, одной из страниц Сайта или документов, загружаемых с Сайта, без предварительного и явного согласия фирмы запрещается.

Сайт был представлен Парижской коллегии адвокатов, Франция.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ / ОБРАБОТКА ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

SAGASSER SELAS придает много внимание соблюдения конфиденциальности данных о своих клиентах и перспективах. Компания соответствует действующему национальному и европейскому законодательству и нормативным актам, в частности (i) французскому Закону о защите данных № 78-17 от 6 января 1978 года с поправками, внесенными Законом № 2018-493 от 20 июня 2018 года («Закон») и (ii) EU2016 / 679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года («Европейский Регламент»).

Управляющий обработки данных является SAGASSER SELAS.

Обработка персональных данных (таких как этот термин определен в Законе), включая те, которые касаются физических лиц, действующих от имени юридических лиц, может вмешиваться (i) с специального согласия соответствующего лица, (ii) потребности SAGASSER SELAS в выполнении контрактных задач клиента и (iii) удовлетворение законных интересов Фирмы.

В законных интересах Фирмы последняя может, в частности, обрабатывать личные данные, собранные в рамках административного и коммерческого управления, а также управления отношениями с клиентами и потенциальными клиентами, в частности, чтобы (i) информировать их о изменения в законодательстве, практике и деловых тенденциях, которые могут представлять для них интерес, (ii) информировать их о деятельности SAGASSER SELAS и затрагивающие их события, (iii) предоставлеять приглашений на мероприятия и (iv) осуществлять коммерческих поисковых операций, присущих развитию деятельности Фирмы.

Кроме того, данные, собранные на Сайте, обрабатываются Фирмой для предоставления услуг или информации Пользователям, для ответа на их вопросы и запросы, для обеспечения функционирования и безопасности Сайта, для улучшения его работы, чтобы адаптировать его к запросам пользователей, а также для статистических целей, уважающих анонимность пользователей.

SAGASSER SELAS должен использовать все соответствующие технические и эксплуатационные средства для обеспечения безопасности обрабатываемых им персональных данных и предотвращения несанкционированного доступа к таким данным.

Фирма долженa хранить и обрабатывать персональные данные только в течение периода времени, необходимого для операций, для которых они были собраны, а также для периода, необходимого для завершения последующей совместимой обработки в соответствии с Европейским законодательством и правилами, и, в более общем плане действующих норм.

Собранные данные будут храниться в течение периода в соответствии с Законом и Европейским регламентом. В частности, обработка данных может вмешиваться:

в течение срока действия договора – в целях выполнения договорных обязательств Фирмы;

в течение трех (3) лет с даты последнего обращения клиента в Компаний – с целью удовлетворения законных интересов SAGASSER SELAS,

в течение десяти (10) лет с конца отчетного года, в котором были обработаны данные, – в целях выполнения юридических обязательств бухгалтерской фирмы,

в течение срока действия применимого юридического требования-, для целей оправдания исполнения Фирмы своих обязанностей и действий, совершенных им, в частности, для целей доказывания в контексте, например, судебного разбирательства о привлечении к ответственности.

Осуществление прав лиц, чьи персональные данные обрабатываются SAGASSER SELAS

Обратившись в SAGASSER SELAS по электронной почты : www.paris@sagasser.com или по следующему адресу 79 проспект Марсо 75116 Париж, каждый имеет право на доступ к своим личным данным, а также требовать их исправления и / или удаления и / или противодействия обращению в контексте удовлетворения законных потребностей Компаний. Эти права осуществляются без ущерба для прав Фирмы на сохранение собранных данных (i) в целях выполнения законодательных и нормативных обязательств SAGASSER SELAS и (ii) по доказательственным причинам, упомянутым выше.

В целях осуществления этих прав заинтересованным лицам может потребоваться подтвердить свою личность путем предъявления действительного документа, удостоверяющего личность.

В тех случаях, когда правовая основа для обработки данных является единственным согласием, выраженным вне рамок соглашения о платеже, заинтересованное лицо может в любое время отозвать его.

Каждый человек имеет право на получение персональных данных о нем, хранящихся в Фирме. Эта информация будет передаваться заинтересованному лицу и / или новому контроллеру данных.

Наконец, каждый человек остается обязанным подать апелляцию против CNIL или против компетентного органа страны Европейского Союза, где они проживают.

Передача данных

В соответствии с Законом и Европейским регламентом персональные данные, собранные Фирмой, могут передаваться юридическим лицам из иностранных государств, в частности, в интересах иностранных партнером SAGASSER SELAS, независимо от того, имеют ли соответствующие структуры юридическую силу и есть ли у них капиталистические отношения с SAGASSER SELAS поскольку (i) заинтересованные лица находятся в пределах Европейского Союза или (ii) страна назначения персональных данных является предметом решения об адекватности Европейской комиссии, (iii) Фирма ввелa соответствующие меры защиты для обеспечения защиты прав и свобод заинтересованного лица, такие как обязательные внутренние правила, стандартные договорные положения, утвержденные компетентными органами, кодекс поведения или механизм утвержденных в установленном порядке аттестацию компетентным органом.

Подробная информация о соответствующих мерах предосторожности, если таковые имеются, которые были приняты, может быть получена путем письменного уведомления Компаний по электронной почте или по адресу места нахождения с использованием вышеуказанной контактной информации.

Legal notice

The present website, accessible via the www.sagasser.com URL address (hereafter the “Website“), is edited by Sagasser Selas, a law firm practicing in Paris in the form of a Société d’exercice libéral par action simplifiée, with its registered office at 79 avenue Marceau, 75116 Paris, France, and registered with the Paris companies register (RCS) under number 797 852 084 (hereafter, the “Firm”). The Firm can be reached by phone at +33 1 56 59 92 61 or by e mail: paris@sagasser.com.

The Website’s publishing director is Bernd Sagasser, managing partner of the Firm.

The Website is hosted by: www.fisolution.de, FIS Internet Solution, the register number is DE281060475, téléphone : +49 661 20617347

TERMS OF USE

Any person accessing the Website and/or using it and/or sending an e-mail to the Firm or to one of its members via the ‘mailto’ link or otherwise (a “User“), represents and warranties that they are aware of (i) the present legal terms of use of the Website, (ii) of the Firm’s privacy policy, and (iii) that they accept the said terms of use fully and unreservedly.

The Website and any data, information, document or accessible publication, available or downloadable thereon, provide non-binding, general and non-exhaustive information and therefore can in no way represent legal advice, an offer of services, prospection or solicitation.

PERSONAL DATA CONCERNING MEMBERS OF THE FIRM

Personal data concerning members of the Firm made available on the Website cannot be used for prospecting purposes by a User without the prior written consent of the said member. In particular, each User shall refrain from collecting and/or processing, whether in an automated or manual manner, personal data in order to send promotional messages or solicitations that have no direct connection with the activities of the Firm or its members.

INTELLECTUAL PROPERTY

Intellectual property rights relating to the Website and elements thereof (such as texts, photos, images, databases and software) belong, unless otherwise specified, to the Firm.

The reproduction and/or the representation by the User of any contents subject to intellectual property rights made available on the Website is strictly forbidden. Notwithstanding the above, the User is authorised to display pages of the Website on its screen and is authorised to reproduce contents subject to intellectual property rights of the Website for technical reasons which exclusively relate to the viewing of the Website by the User, and on a temporary basis only.

SECURITY/ACCESSIBILITY

The safety of personal data transfers can never be 100% guaranteed. As a result, the Firm makes no warranty as to the safety of such transfers via the Website.

The Website is for the private use of the User who is responsible for the use they make of the information obtained thereon. The Firm can by no means be held responsible for any damages suffered in a direct or indirect manner by the User resulting from the use they make of such information. The Firm can in no way guaranty the exactitude, the completeness or the relevance of information made available on the Website.

Whilst the Firm is under no obligation towards the User to do so, it endeavours to try and maintain the accessibility of the Website at all times, however it does not guarantee it.

The creation and the publication by the User of a hypertext link towards the Website, of one of its pages or documents downloadable therefrom are strictly prohibited, unless prior consent is expressly given by the Firm.

The Website has been submitted to the Paris Bar Association (Ordre des Avocats de Paris), France.

CONFIDENTIALY POLICY // PERSONAL DATA PROCESSING

The respect of the confidentiality of personal data concerning its clients and prospective clients is of the utmost importance to the Firm. The Firm complies with national and European laws and regulations, and in particular with (i) the Data Protection Act n° 78-17 of January 6, 1978, modified by the Act n° 2018-493 of June 20, 2018 (the “Law”) and (ii) the EU Regulation n° 2016/679 of the European Parliament and Council of April 27, 2016 (the “EU Regulation”).

The controller responsible for the processing of the personal data is the Firm.

The processing of personal data (as defined by the Law), particularly data concerning natural persons acting in the name of legal persons, can occur (i) with the express consent of the person in question, (ii) for the performance of contracts entrusted to the Firm by the Client and, (iii) in order for the Firm to satisfy any legitimate interest it may have.

For the satisfaction of its legitimate interests, the Firm may in particular process personal data that is collected in the course of its administrative and commercial management, as well as the management of client and prospective client relations, particularly in order to (i) inform them of legislative changes, as well as corporate practices and tendencies that may be of interest to them, (ii) to keep them updated in relation with the Firm’s activities and any evolutions that may be relevant to them, (iii) to send invitations to events/actions organised by the Firm and (iv) to implement commercial prospection operations that are necessary to the development of the Firm’s activities.

Furthermore, the Firm processes data collected on the Website for informational purposes or in order to provide services to the Users, to respond to enquiries and requests, to ensure the functioning and the safety of the Website, to improve its functioning or adapt it to the Users’ needs, and for statistical purposes whilst safeguarding the anonymity of the said Users.

The Firm takes all necessary technical and operational measures in order to ensure the safety of personal data that it processes and to prevent any unauthorised access to said data.

The Firm stores and processes personal data for as long as it is necessary to perform the tasks for which it was collected, as well as for achieving any subsequent processings in accordance with the Law and the EU Regulation and, more generally, of any regulations that may apply.

The collected data is stored for a period that complies with the Law and the EU Regulation. In particular, the processing of data may occur:

  • for the duration of the contract – for the performance of the Firm’s contractual commitments;
  • for a three (3) year period following the day of the last correspondence addressed by the client to the Firm – for the satisfaction of the Firm’s legitimate interests;
  • for a ten (10) year period following the closure of the accounting year during which data was processed – in compliance with the Firm’s legal obligations under accounting laws;
  • during the applicable legal limitation period – for the purpose of justifying the performance by the Firm of tasks and actions it was entrusted with, in particular for probative purposes in the event of a civil liability claim.

Exercise of rights of persons whose personal data is processed by the Firm

By contacting the Firm at the following address: paris@sagasser.com or by post at its registered office: 79 avenue Marceau, 75116 Paris, any person has a right to access their personal data and to require its rectification and/or its deletion and/or to oppose themselves to its processing for the purposes of the Firm’s legitimate interests. These rights are exercised without prejudice to the Firm’s right to store personal data (i) for the purposes of satisfying its obligations by virtue of laws and regulations and (ii) for the abovementioned probative purposes.

For the purposes of exercising these rights, the persons concerned may be required to provide proof of their identity by presenting a valid identity document.

When the legal basis for the data processing is the consent given by a User outside of a fee agreement, such consent may be withdrawn at any time.

Each person has a right to obtain their personal data stored by the Firm. This information shall be communicated to the person concerned and/or to the newly designated controller, in a structured, commonly used and machine-readable form.

Finally, any person may introduce a claim before the National Commission for Data Protection and Liberties (CNIL) or before the relevant authority of the EU country in which they reside.

Data transfers

In accordance with the Law and the EU Regulation, the personal data collected by the Firm may be transferred to foreign entities, in particular to foreign offices of the Firm, whether or not the said entities have legal personality or capitalistic connections with the Firm, as long as (i) the said entity is located in the European Union or (ii) the country receiving the personal data is subject to an adequacy decision by the European commission, or (iii) the Firm will have implemented appropriate guaranties in order to ensure the protection of the concerned person’s rights and freedoms, such as binding corporate rules, standard contractual clauses endorsed by the relevant authorities, a code of conduct or a certification mechanism duly recognised by the relevant authority.

If applicable, a list of the guarantees implemented by the Firm can be obtained by sending a request in writing or by e-mail to the contact details above.